Всем доброго дня. Пишет нет SD карты. Карточку форматировал на компьютере, вставлял другую, не помогло. Что посоветуете.
@rebus Мы можем заменить блок, Но в Беларусь отправлять тяжело Организуйте знакомых - чтобы передали ваш блок и забрали от нас
Добрый день, регистратор перестал работать. Думаю, что проблема в кабеле, который соединяет кнопку с блоком (кабель mini usb-mini usb). Пробовала подключить блок в другой машине (там установлен такой же регистратор) - все ок, работает. Можно ли где-то купить этот кабель? в магазинах, в инете такого не нашла.
Регистратор 1100 установлен в машине еще два года назад. Не перепрошивался и нетрогался вообще. Сейчас обнаружилось что при включении в машине он пишет видео, но не дает совсем в настройки зайти или куда-то еще. В отключенном от машины состоянии выдает картинку на фото и кнопки тоже не пашут. Помогите пожалуйста, может прошивку надо обновить просто.
@АлексейСараев похоже, регистратор в режиме доп. камеры (480p) http://videoregforum.ru/threads/axiom-texnicheskaja-podderzhka.553/page-60#post-67158
Много раз уже доставали батарейку, при включении без подключенной камеры все тоже самое. При подключенной камере пишет видео и показывает его на экране, но на кнопки не реагирует.
@АлексейСараев Давайте попробуем обновить прошивку, Не получится - заменим блок Напишите мне в личку ваш Mail
Господа, без лишней скромности, официально заявляю, о нахождении в шоке (в хорошем смысле) от тех. поддержки и просто отношения данного производителя к своим потребителям. Поясню, неделю назад, просто позвонил с проблемой, "выгорела" микросхема (в ВР AXIOM 1000, купленном аж в 2013 году) на контролере. В следствии чего, кнопка запуска записи перестала работать. После не долгих переговоров, сказали: "Вышлите нам на E-Mail, адрес, телефон, серийный номер устройства и ФИО." Сегодня....курьером....пришла и кнопка, и коннектор. Я в диком восторге от такого подхода к клиенту. Спасибо, Вам, что возвращаете веру в честность, добросовестность и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ производителя за свой товар!!! P.S. Нет слов. Одни эмоции!!! СПАСИБО!!!!.
Полностью согласен с @AlonInTheHell! Очень доволен и видеорегистратором Axiom и службой технической поддержки в лице Максима (@Molotok). Желаю успехов и процветания!
@AlonInTheHell @Tyro СПАСИБО ВАМ! помогаем мы всегда, а вот положительные отзывы в ответ пишут редко Очень приятно, спасибо!
@Molotok от имени всех форумчан и пользователей разрешите поздравить Вас и весь замечательный коллектив Axiom с наступающим 2016 годом. Успехов, новых свершений и достижений в наступающем году! Здоровья и всего наилучшего Вам и Вашим близким!
Подскажите пожалуйста нижний предел температуры при котором обеспечивается нормальная работа регистратора.
Купил AXIOM CAR VISION 1000, S/N cv2012080401. Стоит старая прошивка 0022. 20120904. Объясните как мне поменять прошивку и значит ли то, что в меню нет гос номера и памяти, что регистратор (левый)?
@Sovet, в Axiom 1000 нет встроенной памяти. Внутренняя память есть только на последней модели car vision 1100. Гос номер через текстовый файлик вроде устанавливается. Файл закидывается на карту памяти.
@jalvrn Это сложный вопрос, Поскольку производитель чипов, компания Ambarella, указывает температурный диапазон до 0 градусов Именно по этой причине вы не найдете на сайте Gopro (например) четкого температурного диапазона работы Но, в подавляющем большинстве случаев, регистратор нормально включается при -20, Проблемы могут быть с батареей, которая теряет свою емкость на морозе
Добрый день. Продал машину, а hdmi-кабель вытащить не смог, надо было разбирать половину салона так всё спрятал. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести hdmi-кабель или какой длины он был . Может у вас можно докупить этот видео кабель? Модель CV1000. PS Для тех кто сомневается: на 2-х машинах использую данную продукцию. Камеры хорошие, поддержка ещё лучше! Большое спасибо!