Уже начал делать))) пока что меняю вентилятор в системе охлажения на Sunon с системой MagLevitation. В них подшипники используются только при старте вентилятора, а при наборе оборотов до штатной величины ротор просто "висит" в магнитоном поле статора. Выгода очевидна трения нет, подшипникового шума-ноль, ну и производительность получается весьма приличная... Наконец то разобрал кнопку для переделки, продолжу потихоньку апгрейты..
Доброго дня, уважаемые участники форума! Представляю Вашему вниманию мой вариант установки Axiom Car Vision 1000 в Skoda Octavia A5 FL. Сразу заметил что ездить с этими висящими проводами не удобно, по этому воспользовался идеей запитать ВР через штатный блок предохранителей, видел несколько отчетов по ее реализации. Сама идея не плохая, но мне не понравилось как она была реализована, в общем позвал на помощь друга (он любит с проводами возиться), и общими усилиями мы ее доработали. Получилось следующее... Получилась такая схема Теперь как она собиралась и из чего состоит. Был куплен кабель 2м, штекер под пайку Маленьким предохранитель автомобильный это питание, клемма и трубка для термоусадки Большой предохранитель автомобильный был впаян в провод питания,заизолирован термоусадкой и на липучку аккуратно прилеплен к блоку, это видно на 1 фото. Если вдруг перегорит, то его легко можно будет заменить. Сам блок ВР у меня в бардачке, там все понятно описывать не буду, я как и все протянул провод за правой передней стойкой и дальше уже провод который идет на кнопку-контроллер я пропустил через центральный тоннель мимо переключалки КПП, тут же собрал лишний провод в пучок и закрепил его, чтобы не болтался. На фото видно И выпустил провод с обратной стороны. Тут же видно и провод питания, который я провел от блока предохранителей. Аккуратненько укладываем провод и прячем все лишнее Ну и в завершении примеряем место установки кнопки. Ну вот и все, теперь ВР работает от зажигания, на все ушло около 3 часов))
Сделано ради эксперимента и чтобы показать один из вариантов использования камеры Axiom для скрытой установки в автомобиле... Итак, само устройство Axiom Car Vision 1000 используется где-то с лета 2013 года, и в конечном итоге я решил немного поэкспериментировать и запихать камеру в зеркало заднего вида, тем более должным образом Axiom не был установлен. Естественно, стоит учитывать, что ни в любое зеркало поместится камера от Axiom, и ни каждое зеркало автовладелец решит разобрать. К тому же в дальнейшем настройка зеркала уже будет почти невозможна. Почти... немного можно О самом процессе я уже немного рассказывал на другом форуме, но раз уж здесь собрались именно владельцы Axiom, то расскажу и тут, может кто-то еще задумает подобное. 1. Самое сложное в процессе оказалось - вытащить само зеркало из корпуса без последствий для стекла. Кто решится повторить - прежде хорошо нагрейте сам корпус зеркала (фен, солнце, горячая вода). Зеркало в корпусе закреплено очень плотно, оно достаточно толстое (я думал тоньше), лежит на "ребрах". 2. Понадобятся два отверстия: для объектива камеры и для кабеля сверху. Учтите, что стенка корпуса зеркала тоже достаточно толстая. Я в начале хотел открутить сам объектив, сделать небольшое отверстие примерно равное диаметру объектива, где резьба. Но эта задумка потерпела фиаско из-за толщины корпуса, так что отверстие пришлось увеличить. К отверстию, которое сделал сверху корпуса под кабель, сделал надрез, чтобы можно было этот кабель туда запихать. Иначе никак. Да и к тому же надрез хоть немного да облегчит в конце установку зеркала в корпус. 3. Собственно и всё. Все домашние манипуляции закончены, остальное уже на месте в автомобиле... Получилось вот что: 4. Выше я написал, что было сложно выковырнуть зеркало из корпуса, но когда писал, забыл про конечный этап. Тут как раз и начались сложности. Нужно: полностью прикрутить зеркало, закрепить внутри в правильном положении камеру, чтобы снимала именно дорогу и заодно прикинуть, чтобы зеркало было настроено "под себя". Ведь после установки зеркала в корпусе, если его настраивать, то камера может смотреть уже совсем не туда, куда нужно. На фото ниже зеркало еще полностью не прикручено, просто висит на правом болтике, поэтому немного криво: 5. Все манипуляции в машине делал уже чисто "на глаз", визуально прикидывал, что и как будет уже после установки стекла в корпус, и куда будет смотреть камера. Камера должна стоять немного наискосок, ведь зеркало с левой стороны более прижато к лобовому стеклу, чем с правой стороны. Поэтому под левую сторону камеры подложил кусочек пластмассы, приклеил на супер клей. Надеюсь, летом от жары там ничего не отклеится и не разболтается. На камеру с задней стороны приклеил картон, чтобы камера уже после установки стекла, была по-максимуму прижата, как надо. Корпус зеркала потом нагрел обычным феном немного и запихал стекло. Снаружи всё выглядит так: а) со вспышкой (одна сторона камеры "утоплена" в корпус, другая сторона торчит) b) без вспышки
Kurt, вот это действительно скрытая камера будет никогда не думал, что можно так запихнуть камеру в зеркало, классно сделали.
Получил комплект питания с выводом видео на ГУ от новой модели 1100. Спасибо Максиму и его команде! Установка проблем не вызывает, единственное это измененный дизайн кнопки (провод теперь выходит из не очень удобного места) и слишком яркий светодиод. После подключения все звуки идут через ГУ, в том числе и включения, но вибрацию все равно слышно, а дополнительно контролировать запись на большом экране очень удобно
Если водитель один. А если жена ездит и под себя зеркало регулирует, то уже не очень. А так задумка хороша. Но надо предусмотреть регулировку положения камеры.
Всем привет!!! Вот и у меня дошли руки выложить свой отчет об установке ВР в Ниссан Теана. Правда начиналось все с 1000 модели, в итоге закончилось обновленной моделью. Причиной стало изготовления кабеля для одновременного питания и вывода видео на ГУ авто из USB 3.0 10 pin. К тому моменту как он был готов, узнал о новой версии ВР, в комплекте которого имеется такой кабель, поэтому установку отложил. Итак по порядку: Камера приклеена на лобовом стекле за зеркалом заднего вида провод от камеры проложен между крышей и обшивкой потолка, далее по правой стойке в бардачок в некоторых комплектациях моего авто в бардачке установлен CD/DVD проигрыватель, у меня он в ГУ, поэтому там свободная ниша. Туда я и поместил ВР. Держится с помощью липучки на двустороннем скотче из первого комплекта так выглядит в повседневном состоянии провод питания проложен в центральном тоннеле держится с помощью крепежа из нового комплекта провод переходит в подлокотник, в котором есть розетка, USB и RCA разъемы здесь я столкнулся с самой большой проблемой. В существующие отверстия все провода проходили на ура, чего не скажешь о блоке к которому подсоединяются кнопка и провода видео выхода. Сверлить, пилить, резать и ломать не хотелось, поэтому пришлось немного помудрить. Пришлось оставить этот блок и часть провода в подлокотнике. так все выглядит в закрытом состоянии вид с водительского места одно нажатие кнопки и картинка с ВР на экране авто PS. кнопку устанавливать не стал, т.к. рег прекрасно работает и без нее (включается с запуском двигателя). Но возможность установить осталась. PS2. Также думаю над установкой VGA камеры, правда пока не нашел подходящее место для установки.
Очень долго собирался выложить свой отчет. Но все времени не хватало. Даже, сфотографировать все в машине получилось совсем недавно. Итак. Машина - Honda CR-V, в 1-м кузове. Цель - установка с минимальными вмешательствами в конструкцию автомобиля т.к. времени и нормального теплого гаража для работ у меня нет. Т.о. мою установку правильно отнести к разряду "Установка" никаких Кулибиных... Поехали: Камеру установил за зеркало. Как видно получилось очень плотно. Но это особенности угла наклона стекла и места установки зеркала. Снаружи выглядит вот так. Специально старался найти фотографию на которой МАКСИМАЛЬНО заметна камера Провод от камеры проложен по правой стойке в бардачек, где на заднюю стенку прилеплен сам блок регистратора Для минимизации перелома проводов использовал держатели из комплекта. Изначально блок был прилеплен на липучку, но позавчера заменил на держатель который был в коробке. Заменил потому что липучка, вместо того чтобы разлепляться, постоянно отклеивалась от стенки бардачка. USB провод между блоком регистратора и кнопкой управления пропущен за центральной консолью. Кнопка установлена рядом с замком зажигания. Вот так: Провод питания убран под торпедо. Подключен к штатной проводке на которой появляется 12В в момент включения зажигания. Т.о. гнездо прикуривателя свободно и исключается забывчивость, когда гнездо используется для чего-то ещё. Да и в целом гораздо удобнее. Кнопка управления разместилась так, что при движении перекрывается рулем, но достаточно немного отклонится в сторону и можно контролировать пишет регистратор или нет. То есть по глазам не мерцает, но и отвлекаться от дороги не нужно. Примерно вот так: Саму камеру уплотнил как это было описано в теме. В качестве уплотнителя использовал подложку под ламинад. Получилось вот так: В принципе все! Как и писал, на кулибинство не претендовал изначально, хотя была шальная мысль врезать кнопку в одну из штатных заглушек. Но понял что скорее всего испохаблю и то и другое и вообще ничего не получится. Поэтому оставил затею. Есть примеры ночного и дневного видео, но не знаю нужно ли выкладывать? Его и так вроде много. Из недочетов. На дневном видео наблюдается двоение фонарей на машинах. Ночное зернистое. Собственно все. Ругайте, задавайте вопросы )))
@Artemii @Turistas Спасибо, отличные отчеты! С вашего позволения выложу фото с установкой на официальный сайт.
Максим, спасибо. Естественно никаких возражений по размещению на сайте нет. Я за популяризацию Вашего продукта и задумываюсь об апгрейде.
Отчёт об установке в Короллу Е150 и аналогичные. Установка прошла без верчения дырок в мебели и с небольшой доработкой зеркала салона. Начал с изобретения кронштейна камеры. Закрепил его на зеркале. Регулировка по сторонам не понадобилась, только по вертикали. Провод от камеры проложен в накладке правой стойки и выведен в нижний ящик к основному блоку. Туда-же выведен провод питания от кнопки. К контактам прикуривателя припаяны провода от гнезда под стандартный штекер питания ВР Проводка от блока ВР и от штекера питания проложены в недрах центральной консоли и выведены, через имеющиеся отверстия, на её боковину, где и была повешана кнопка. Кнопка просто висит на проводах, но довольно крепко и не болтается. Тянутся не надо, кнопку видно. Всем удачи!
@ВР75 Спасибо, хорошая идея с кронштейном! Советую закрепить клипсами из комплекта кабель питания и HDMI кабель перед регистратором, чтобы снять нагрузку с разьемов. И этими же клипсами закрепить провода перед кнопкой
Всем добрейшего денька, к сожалению приборчик установлен самым типовым образом, посему на оригинальность ни разу не претендую =) Собственно обзорчик в динамике Собственно так выглядит камера из салона С места водителя ее вообще не видно Вот тут вот разместилась кнопочка, не шибко она тут радует честно говоря, но пока лучше места не придумал Блок регистратора запрятан в микро бардачок Изображение с регистратора выводится на ШГУ (Navipilot Droid), пленочку заводскую с него пока не снимал, поэтому на царапины внимание не акцентируйте, они на пленочке)) Собственно пока штучкой весьма доволен, смело рекомендую знакомым, имхо на данный момент наиболее адекватное предложение на рынке, так держать! =))
в volvo ХС-90 Установка заняла 30 минут, фотал кратенько основные моменты так что не обессудьте: примеряем и приклеиваем площадку камеры(важно чтобы уместилась на чёрной окрашенной площадке лобового стекла) Снимаем пластиковую крышку и окончательно приклеиваем кронштейн(не забываем обезжирить и в машине должно быть тепло) далее вставляем разьём miniHDMI в камеру(его лучше зафиксировать 2х сторонним скотчем 3м ) и ставим камеру имеющимися в комплекте фиксаторами крепим под обшивкой кабель от камеры(не забываем обезжиривать) защёлкиваем кабель далее такой же фиксатором крепим кабель в углу лобового стекла обезжиривае приклеиваем и заводим под накладку(накладку неоткручивал отжал пластмассовой линейкой этого хватило) частично снимаем резиновый уплотнитель правой двери и прокладываем кабель далее по стойке вниз далее снимаем боковую крышку торпеды(на которой находится выключатель подушки пассажира, разьёмы не отсоединять ,а то запишется ошибка по подушкам-стирать только компом с видой) далее кабель можно пропихнуть в уже имеющееся окно "бардачка", а можно снять его, как быстрее не знаю у меня получилось завести провод питания и камеры регистратора без снятия , главное чтобы кабеля не ложились на острые края металлических деталей торпеды и не мешали закрытию "бардачка" далее надо подключить регистратор к бортовой сети бегемота,здесь возможны варианты: -если надо что бы регик работал и на стоянке (есть функция записи по движению) то надо подключать к прикуривателю тот который в багажнике(на нём постоянно есть питание) -если нет(как в моём случае), то я запитал от прикуривателя который находится в подлокотнике(на нём нет питания когда авто закрыт),так вот снимаем подлокотник благо это на ХС-90 занимает одну секунду, снимаем площадку под ним(её обратно не ставим),в подлокотнике подпаиваем ранее купленный разветвитель для прикуривателя, фиксируем его внутри 2х сторонним скотчем, подключаем к нему провод питания регика и выводим через имеющееся окно внизу выведенные провода питания убираем в образовавшееся окно(снятая крышка под подлокотника) тоннель и задвигаем подлокотник в своё штатное место снимаем боковину тоннеля(она на защёлках)-надо дёргать с края на себя и прокладываем кабель питания по направлению к "бардачку" вытащив провод питания в "бардачке" через имеющееся окно ,займёмся креплением регистратора,оно изначально предполагает крепиться на 2х сторонний скотч, но так как у нас там ворсистая поверхность и по опыту решил разу закрепить дополнительно 2мя саморезами(если крепление отклеится и будет висеть на проводах разьёмы долго не протянут и начнутся глюки)для этого отклеил бархатную накладку ,засверлил и привернул наклеиваем "бархатку" обрато и наклеиваем "липу" на кронштейн и сам блок регистратора - есть в комплекте(чтоб крепче держался потому как он висит ввех ногами) ставим блок на место ,предварительно подключив провода проверяем включаем зажигание и вуаля осталось настроить камеру(только вверх вниз поэтому не зря привлёк ваше внимание куда крепить площадку под камеру).Регистратор включается и выключается сам(при включении/выключении зажигания), проводов в салоне не дрыгается,установлен скрытно, при желании(я себе купил)можно вставить карту памяти с модулем WIFI и установить приложение в телефон(IOS или андроид)и копировать смотреть ролики вообще не вытаскивая регистратор.Ни чего не где не пилил, по этому если снять регистратор, то не останется следов его установки. изнутри вот так с наружи так как то так, кому интересно спрашивайте PS:перед тем как всё делать подключите и проверьте работоспособность - был неисправен кабель. да не реклама хотел отметить сервис, кабель производитель прислал в течение трёх дней бесплатно и обещают помогать прошивками, хотя покупал через интернет магазин сотмаркет.