Доброго дня,вечера,утра! Не знаю, конкурс кончился или нет, но это и неважно. Просто хотелось бы выложить парочку фото об установке Axiom car vision 1100 в автомобиль Hyundai Accent! Итак, регистратор приобрел 31 декабря 2013 года- подарок себе сделал! По установке думаю,что всё и так понятно, легко,затруднений не вызвало! Небольшое описание процесса: Провод от камеры легко прячется под обшивку крыши,отгибаешь чуть край и пальцами его туда засовываешь. Далее снимаешь накладку боковой стойки и видишь там проводку штатную,к ней закрепляешь свой провод от камеры. Клипсы из комплекта использовал все только для крепления проводов в бардачке, в остальных местах использовал стяжки. Кнопку решил не ставить,т.к. когда рег.включается и так слышно,да и места подходящего не придумал,дизайн у неё на любителя! Кстати камеру сначала хотел ставить со стороны водителя,но там зеркало ей мешало для регулировки. Далее, преобразующий блок,приклеил на 2-х сторонний скотч под рулем внутри пластиковой обшивки. А запитал родным штекером от прикуривателя. Задержку выключения рега поставил на 10 сек. поэтому когда заводишь двиг. запись не останавливается
Здравствуйте, Ув. Molotok! Благодарю Вас за размещение моих фотографий установки Axiom Car Vision 1100 на официальном сайте! Честно говоря, оч. приятно видеть свою работу на Вашем сайте (если бы знал, снимал бы на проф.фотоаппарат)). Только вот вопросик- там на сайте в предисловии написано: " Отчет об установке от нашей счастливой обладательницы AXiOM Car Vision 1100!" Это опечатка или так задуманно? Я же Счастливый обладатель!)
Общий привет! Долго прилаживался, куда бы поставить записывающий блок, чтобы и доступ к нему был, и иногда настройки менять, и слышно было его пищание при сменене режимов и контролировать его работу. Пытался установить в подлокотник – не хватило длины кабеля камеры, в бардачёк – неудобно. Поездил с висящими проводами больше 2 месяцев и решил в конце всё же поставить в солнцезащитный козырёк. Тем более ни у кого такого варианта ещё не было. Может кому пригодится. Основное – как подготовить солнцезащитный козырёк. Оказалось всё возможно. Авто Форд ФокусII, AXIOM CarVision1100. Снимаем зеркало. Надрезаем оболочку. Козырёк из пенопласта (или монтажной пены). Режется канцелярским ножом. Засада! Обнаруживаем металлический каркас: металлическая обмеднённая проволока. Частично откусываем, частично рассверливаем сначала маленьким сверлом, потом побольше, чтоб отломить. Заусеницы обработать наждаком на перфораторе (примерно таким). Проделываем необходимые каналы и выводим 2 кабеля (на камеру и на контроллер). Подгоняем и вставляем записывающий блок. Защёлкиваем обратно зеркало. Всё! Крепим козырёк. Кабель на камеру – под потолок. Кабель на контроллер – под накладку левой стойки (у кого руль справа - соотвественно под правую стойку). Все кнопки на виду. Все звуки над ухом, слышно так же, как из подлокотника. Зеркало на месте. Поднял козырёк - ничего не видно, одна камера под стеклом за зеркалом заднего вида. Установка камеры – стандартно, на лобовом стекле. Кнопка некоторое время стояла (по временному варианту) на торпедо перед глазами. Удобно. Однако вечером и ночью всё же била в глаза. Время дневное установил с 7.00 до 8.00. Не помогло. Пришлось уменьшить яркость, вставил наклейку из изоленты. Не очень красиво получилось. Однако удобно. Попробуйте. Чтобы не сверлить торпедо установил вместо заглушки. Временно. В перспективе по следам форумчан установлю штатную Фордовскую кнопку, тем более есть схемка распиновки джека кнопки (спасибо LEONавто mihail-zzz) . Самое геморройное – протащить кабель на контроллер, кнопку и питание. Долго ждал тёплых дней, чтобы оторвать накладку левой стойки и торпеды под рулём. Клипсы для кабеля уже есть на стойке, удобные для закрепления кабеля. Вблизи: Вдоль всей стойки: После протаскивания проводов ставим всё на место. Сами провода (напомню, их 2: на камеру и к контроллеру) из козырька прячем в кабель канал (не во всех автомагазинах есть). Результат: В итоге перед глазами: Одна проблема: доступ к внешней карте памяти и установка обратно после вынимания из гнезда записывающего блока затруднены. На перспективу ищу 10 пиновый miniUSB кабель вер.3.0 для подключения в гнездо вместо аксионовского. В имеющемся используется 7 пинов (7 проводов). Если вместо него подключить комп через USB-miniUSB кабель, то используется в разъёме остальные 3 пина. Глубоко не вникал, но думаю можно будет организовать одновременный доступ к картам памяти ВР из ноутбука без перетыкания штатных проводов, сделав ответвитель USB (7 имеющихся проводов + 3 дополнительных) для ноутбука. Тогда при необходимости (конечно изредка) подключаете ноутбук и Вы в каратах памяти – хоть копируй для ГИБДД, хоть удаляй, хоть просматривай. В крайнем случае потребуется только питание ВР отключить. По кабелям важно мнение Молотка. Уважаемый Молоток! Возможно ли изготовление такой причуды в промышленном производстве, т.е. кабель на контроллер усовершенствовать. Тогда не надо будет доставать ВР НИКОГДА. Прячьте его хоть в недра торпедо, хоть в багажник. Как то так. Буду рад, если данный опус кому нибудь пригодится.
@Петля Весьма оригинально, мне нравится! Единственное - вопрос с охлаждением блока - как он будет себя чувствовать летом, Возможно, металическая пластинка сзади послужит радиатором, но надо последить за поведением. Касательно провода USB - как кастомизация - идея хорошая, для тех у кого есть ноутбук - будет полезно, но в массовом производстве, на мой взгляд, не актуальна, здесь важнее иметь возможность скопировать ролик на внутреннюю память и отдать в ГАИ внешнюю SD Если разрешите - выложим вашу установку на оф. сайте, но хотелось бы побольше фотографий. Спасибо!
@Molotok Спасибо за советы, вариант с металлич. пластиной в качестве радиатора нравится. Субъективно сейчас блок записи греется градусов до 30, как чай в кафе (вроде не остывший, но и не горячий). По размещению варианта установки на оф.сайте конечно не возражаю, более того, буду рад, если кому то из форумчан (собратьям по Фокусам) пригодится идея. Сам много почерпнул на форуме. По остальным фото дополню, сегодня у нас был первый теплый (около 11град.) день, на холоде побоялся отрывать накладки для протягивания кабелей от блока записи ВР на контроллер, кнопку и питание. Самому порядком надоели висящие провода. --- Сообщения Объединены, 31 мар 2014 --- @Molotok Пост по установке дополнил фотографиями и описаниями (насколько было возможно).
На днях наконец установил видеорегистратор AxiomCarVision 1000 в машину Opel Antara. В базовом комплекте был (не выполнявший свою работу) кабель питания с кнопкой, но с помощью Максима (Molotok) я получил новый (с разветвителем и выносной кнопкой) Для установки потребовались: тестер, канцелярский/строительный нож, паяльник (флюс, олово) отвертка крестовая, клеевой пистолет, клей супермомент, лист материала АМг-5М 115х192х1,5 (гильотина, гибочный станок) , и нежелание что-либо необратимо сломать (аккуратность) Итак, начнем.. Настраиваем глубину резкости камеры (с завода не настроена) – для этого включаем ВР и, глядя на экран, медленно вращаем объектив камеры (на резьбе) сначала в одну, а затем в другую сторону, добиваясь четкой картинки. Затем фиксируем положение объектива каплей суперклея. В качестве альтернативы (чтобы лучше было видно) можно было подключить блок с камерой к телевизору- и смотреть на нем, но HDMI кабеля у меня в комплекте не оказалось, а покупать его на один раз не стал.. Камеру установил за зеркалом заднего вида- с улицы: спереди совсем не заметно, сбоку – если только приглядываться, и знать, что искать.. Выбираем место для установки блока ВР. Большинство владельцев устанавливают в бардачок – и я абсолютно с ними солидарен. Но, оказалось, что у Антары не очень удобное для этого устройство бардачка - открывается не только крышка, а откидывается он весь (сделан в виде литого ящика) Если туда ставить блок – провода при открывании/закрывании будут постоянно сгибаться/разгибаться. Решено установить блок в районе ног штурмана. Сначала установил повыше – понял, что при замене салонного фильтра проблемы будут. Опустил вниз. Приклеиваем держатель блока. Питание решил взять с плафона. Снимаем плафон. Для этого, сначала поддев отверткой, снимаем прозрачную пластиковую накладку. Под ней - 2 самореза. Откручиваем. Открываем очечник. Еще 2 самореза. Откручиваем. Тянем блок плафона со стороны салона вниз и на себя . Вытянули репку.. Со стороны лобового стекла у плафона 2 пластиковых язычка (главное- их не сломать). Вынимаем плафон вниз и на себя. Прозваниваем и запоминаем (помечаем маркером) контакты, к которым подключаться планируем. Отключаем разъемы питания, снимаем, несем добычу домой. Вилка питания у ВР выполняет только функцию подключения (понижение напряжения происходит в самом блоке) – отрезаем и убираем ее в сундук с проводами до лучших времен. Зачищаем концы, лудим, наносим флюс на дорожки плафона. Ждем. Паяем, соблюдая полярность. Провод на плафоне в двух местах фиксируем на термоклей. Несем всю конструкцию к машине. Подключаем штекеры питания, протаскиваем под обшивкой провод питания ВР , вставляем и крепим плафон. Снимаем декоративную накладку стойки. Для этого отковыриваем заглушку с надписью AirBag- под ней обнаруживаем саморез, откручиваем, тянем накладку на себя, снимаем.. Прокладываем провода от камеры и от плафона к основному блоку – под обшивкой крыши, ведем по стойке , закрепив на фиксаторах (они в комплекте с ВР идут ), под уплотнителем дверного проема и вниз. На стойке также закрепляем и разветвитель – от него (под торпедо) ведем тонкий провод с кнопкой индикации в левый нижний угол лобового стекла. Кнопка мигает красным цветом во время работы ВР. Чтобы во время движения (особенно ночью) она не мельтешила красным перед глазами - тонируем ее до состояния «если приглядется- видно, что мигает» Крепим накладку стойки. Для защиты ВР от шаловливых ног штурмана, разметил и согнул из АМг-5М (типа дюрали) перекошенный со всех сторон (иначе бы не встал - панель-то кривая) кожух. Покрасил его в черный цвет (чтобы снаружи в глаза не бросался). Во избежании травматизма, на верхнюю кромку одел окантовочный резиновый профиль (на фото не показан). Кожух встал на держатель с блоком в натяг + еще прижался ковриком (дополнительную фиксацию в виде 3М скотча делать не пришлось). Осталась еще идея в схему включить реле контроля напряжения (362.3787-01) - чтобы АКБ в ноль не высаживал, но когда она в голову пришла (идея) все было уже собрано. Так что как-нибудь попозже сколхозничаю..
Пардон, но блоку видеорегистратора там 100% НЕ место! Уверен, что можно как минимум 2-3 других варианта установки придумать! А этот вариант называется: " Как НЕ надо устанавливать Axiom Car Vision 1100!" Всё ИМХО
Дёня, уверенность надо подкреплять аргументами (даже если это ИМХО). Приведите пожалуйста свои (почему по Вашему "ему там не место"?), и заодно предложите 2-3 варианта (для МОЕГО автомобиля - если уж знаете - только про бардачок не надо..) Ваш вариант (их отчета выше), к сожалению, мне тоже не подходит- в Антаре нет кармана слева.. Я, в свою очередь, напишу Вам варианты, которые рассматривал в процессе подготовки к установке (их больше 5- и все по разным причинам не подошли- не стал ими отчет захламлять). Потому и место установки аргументировано достаточно ясно - если Вы внимательно читали отчет- должны были это увидеть. 100%- тов быть никак не может (опять же - не аргументированное утверждение) - У меня он УЖЕ установлен и отлично работает уже почти год, и никаких минусов ни я, ни штурман, не заметили. Ничего не сломалось , не открутилось и не отклеилось. P.S. Мой отчет называется не "КАК НАДО устанавливать Axiom.." а " Как я установил Axiom.."
@Lettlesha Спасибо за большой, подробный отчет! Если позволите - разместим на оф. сайте @Дёня Я предполагаю, что смущает установка у ног - может попасть снег или влага. Но, судя по всему, такой проблемы не возникает С точки зрения охлаждения - все хорошо, металический профиль рассевает тепло, я бы добавил пару клипс для фиксации проводов перед регистратором Касательно фокуса - к сожалению, в партии была такая проблема у части регистраторов, Приношу извинения ..
Здравствуйте Максим ! Конечно размещайте. Еще раз огромное Вам спасибо за тех.поддержку, и новый кабель питания! По поводу доп. клипс - согласен. Добавлю - как раз парочка неиспользованных осталась.. --- Сообщения Объединены, 11 апр 2014 --- Дёня, Я уважаю Ваше мнение, но потратил достаточно много времени, чтобы продумать несколько вариантов, выбрать лучший (только ИМХО) и осуществить..И не против критики- но хотелось бы, чтобы она была конструктивной.. Возможно, фото не дает полной картинки (моя вина) - но, если специально не искать, блок не видно ни снаружи ни из салона (по поводу эстетики)- цвет кожуха я чуть позже в тон пластику подобрал..
Примерно так. В итоге следов установки или лишних "дырок" нет совсем. С улицы сфотать не удалось, т.к. стекло подтонировано и бликовало. Если надо, потом выложу
Вариант установки в РЕНО-Меган-2 Доброго времени суток всем участником форума(и гостям). Неделю назад и я стал счастливым обладателем 1100-го. Приобретался с той же целью, как и у большинства, т.е. скрытая установка, поставил и забыл, антивандализм и т.д. Прочитав отзывы решил брать. Заказывал на оф. сайте с доставкой, привезли(предварительно позвонив) на следующий день. За что отдельное спасибо. Почитав эту ветку мое внимание привлек вариант установки в солнцезащитный козырек (как у Петля). Камеру закрепил "намертво" на силуминовый кронштейн зеркала, посчитал, что так будет менее заметна. Маскировка действительно оказалась получше, но из-за того, что увеличилось расстояние до стекла, на картинке при просмотре видны блики и отражение торпеды. Кнопка не нравилась еще до покупки, поэтому была доработана (опять же по советам форумчан) и установлена в отверстие в котором раньше жила кнопка настройки сигнализации. При работающем ВР проверил работу навигатора, все ОК (в качестве навигатора использую планшет Fly-7"). Навител на телефоне тоже работает без проблем. Буду рад, если мой опыт кому то поможет, очень буду признателен, услышав мнения и критические замечания других форумчан.
Здравствуйте! По просьбе уважаемого Molotka, выкладываю свой фотоотчет по установке ВР в ford kuga 2014. 1. понадобилось следующее: 1.камера 2.катушка с припоем 3.флюс для пайки безотмывочный (хотя неважно какой, просто у меня другого нет) 4.сверла 5 моментальный клей 6. мелкая отвертка крестовая 7.фламастер 8. лист меди 9. соединитель электрический для проводов 10. регулятор скорости вращения куллера (не помню откуда он у меня). 2. Разрушаем соединитель с целью извлечения из него трубки с резьбой. Отрезаем от трубки лишнее, работаем напильником и получаем латунную гайку пригодную для пайки. 3. Из медной фольги вырезаем S образную деталь. И припаиваем к ней гайку (к одному концу, второй просто сверлим отверстие под саморез крепления корпуса камеры). Ниже объясню зачем он нужен. 4. Так как в моей комплектации зеркало слишком мало, то приходится убрать заднюю часть корпуса камеры. Получается что она становится негерметичной. Исправляем это с помощью покрытия лаком платы камеры предварительно заклеив изолентой матрицу и микрофон. 5. Пока сохнет лак (10-20 минут) Делаем замеры и формируем отверстие в корпусе зеркала. Хотелось бы конечно, что бы все получилось так: но всегда есть "НО". Зеркало слишком мало в толщине и камера не лезет =(. Печально, но объектив от камеры будет выпирать за корпус. Был конечно вариант купить автозатемняещееся зеркало (оно толще) от машины с другой комплектации, но месяц ждать не хотелось и стоит оно совсем не кошерно. 6. Так как зеркало стоит всегда не ровно относительно стекла, а чуть повернуто на водителя встает вопрос о регулировке угла камеры. Тут то нам и понадобиться кронштейн из меди с припаяной гайкой. Разбираем регулятор скорости и откусываем пластиковую крутилку. Сверлим в центре отверстие. От винта откусываем шляпку и вставляем его в полученную пластиковую крутилку предварительно капнув туда клей. Вот что получаем. 7. Чистим матрицу и ИК фильтр карандашем для чистки фотоапарата. Заклеиваем щели между корпусом камеры и платой изолентой что бы не было засветки матрицы и прикручиваем кронштейн. 8. Следующее фото без комментариев потому, что я сам еще до конца не понял для чего мне это было нужно. Но видимо как то подсознательно сделалось. 9. Собираем все на место 10. Вот что получаем при крайних положениях регулировочного винта. В последствии он был заменен на обычный потайной винт черного цвета. Потому, что камера была настроена. Тут обнаружился один приятный нюанс. При посадке другого водителя меньшего\большего роста угол менять не приходилось. Настройка зеркала под другого водителя давала лишь незначительный увод центра изображения от изначально настроенного. --- Сообщения Объединены, 9 май 2014 --- Забыл добавить, что понадобилась только одна точка опоры ( кронштейн с винтом) так как плата подпиралась самим зеркалом и надежно держалась даже при сильной тряске. Установка самой головы за бардачком. Питание было прикручено к автосигнализации (доп. канал, что бы была возможность запустить запись с пульта сигналки или через телефон так как сигналка с GSM модулем). Регистратор включается при сигнале D+ ( по русски "12в только при запущенном двигателе"). С одной стороны питание только при запущенном моторе, но имеется возможность дистанционного включения.
да, конечно я не против. Но полный фото отчет по установке выложить не смогу, потому что регистратор и провода уже глубоко в недрах панели.