C разрешения администраторов опубликую очередной обзор. В обзоре сравниваем Lukas LK-7900ACE и FineVu CR-500HD Видеорегистратор Lukas LK-7900 ACE оснащен широкоугольным объективом с углом обзора 135° и 2Mpx Sony Exmor CMOS сенсором. Функция Auto Exposure позволяет контролировать качество картинки при пересвете и недостаточном освещении, что в совокупности с сенсором Sony Exmor позволяет получить качественно видео даже в условиях низкой освещенности. Регистратор оборудован G-сенсором (датчик удара), встроенным GPS модулем, имеет режим парковки и AV-OUT выход для подключения видеорегистратора к внешнему монитору. Благодаря функциям (ACE Function, ACE Power Consumption) энергопотребление регистратора составляет всего 200 mah, расширенный температурный диапазон позволяет эксплуатировать видеорегистратор при температуре от -20 до + 80, а настройка режима «High-temperature Safety Mode» поможет избежать перегрева устройства. Среди дополнительных возможностей стоит отметить поддержку карт памяти (SD/SDHC/SDHX) объема до 128Гб и наличие аксессуаров - UV и CPL фильтра. Ознакомиться с обзором можно по ссылке: Обзор видеорегистратора Lukas LK-7900 ACE
а бросьте пжл ссылочку в личку где в мск торгуют не сильно задорого и не фейк ну или на e-bay (ежели сильно дешевше смогу и подождать)
Когда делали тестовые видео, лукас был с CPL-фильтром? Вообще, интереснее было бы сравнение этого лукаса с BlackVue. --- Сообщения Объединены, 12 дек 2013 --- И еще вопрос, что за аксессуар battery предлагается к этому регистратору? Куда и как он подключается?
Это и реальная АКБ емкостью около 3000 мАч и контроллер для отключения бортовой АКБ при ее разрядке ниже предустановленного уровня. (если конечно на стоянке при выключенном движке питание на рег идет с аккумулятора). Если рег запитывается только от данной батарейки, то хватает часов на 8-10. Можно подключать и в пакете с предохранителями (через постоянное подключение) и с помощью комплектного кабеля от прикуривателя. Сама батарейка прячется в барадачке (размер ее побольше сигаретной пачки). После полной разрядки заряжается часа за 2 после запуска движка.
А какой тип карт используется , полно размерный или микро ? И есть ли внутренняя память, или только карта?
А есть какие-нибудь оптимальные настройки для данного девайса ? Или все можно пользовать по умолчанию ?
Я честно говоря не зверствовал с настройками, ставил где можно по максимуму, а остальное рекомендованное (там от типа автомобиля рекомендуются настройки (седан, SUV))
Всем доброго. приехал сегодня рег, собственно обновил прошу накрутил cpl и воткнул. настройки по дефолту все, за исключением "русской маши" и типа авто. покатался и против солнышка и просто, как то не айс. подскажите кто давно пользует как с настройками наколдовать для наилучшего фефекта? + там есть куча опций касающихся съемки на стоянке, мне они без надобности, но что конкретно отключать сразу не догнал помогите чайнику
кажется разобрался с проблемой не айс заключалось в темной и плохочитаемой картинке. интернет сейчас не оч. толстый поэтому видео - позже. нарыл инфо почему это могло быть. фильтр не просто накручивается его еще надо регулировать источник инфы отсюда _keros.su/komplektatsiya/cpl-filtr у себя скручу пока в поисках оптимальных настроек, живых скринов типа делай так, пока не нашел
кстати на том же сайте описание настроек на русском, для тех кто затрудняется с некоторыми английскими терминами (типа меня ) __keros.su/ustanovka-po/ustanovka-izmenenie-parametrov ниже мой файл с видео на дефолтных настройках и с накрученным но неотрегулированным cpl-фильтром, трафик 80Mb http://yadi.sk/d/V7mtZZZUF4Lpf
понял, а насколько ниже? старался чтоб он сантиметров 20-30 капота захватывал. сколько по феншую, треть, половину?